▼▼ FOX ▼▼

SWEATER - FOREVER 21
RINGS and BRACELETS - H&M
FUR COAT - ZARA
JEANS - H&M
BACKPACK - ZARA
HEELS - eBAY
GLASSES - FOREVER 21
HAT & SCARF - АШАН 



Зимой красиво выглядеть не получится. Мы часто так думаем, когда соберемся выходить из теплой берлоги в холодный и  белый, зимний мир за нашим окном. В этом образе я постаралась сделать что-то не такое темное как обычно, но и более или менее теплое. Меня вдохновила ново завоеванная пушистая шуба с распродажи, фирмы Zara. Шуба сама по себе довольно таки теплая. Она, наверное, самая теплая из имеющихся у меня на данный момент. Примерно до -10 можно носить просто на теплую кофту, но с понижением температуры, я советую поддеть одежку потеплее.
Я старалась сделать что-то довольно простое но в то же время оригинальное для повседневного использования. Старалась использовать минимум вещей. В образе крайне важны аксессуары, без них он был бы не полным. И именно очки стали завершающим элементом этого образа. Так что не забывайте дополнять свои луки модными мелочами.











Share this:

, , ,

CONVERSATION

0 COMMENT:

Post a Comment

Note: only a member of this blog may post a comment.